У данной техники есть своя и не малая специфика. По принципу действия и устройству двигатели водно-моторной техники мало отличаются от автомобильных моторов. С одной лишь разницей, судовые моторы проектируются под совершенно другую нагрузку. Представьте себе, что на обычном автомобиле на скорости в 50-60 км/ч. вы постоянно едете в горку. После таких издевательств обычный автомобильный двигатель быстро выйдет из строя, так как он рассчитан на высокие обороты. А судовой двигатель должен постоянно работать при таких нагрузках. В связи с этим, по отношению к автомобильному миру, у водно-моторной техники гораздо чаще предусматривается сервисное техническое обслуживание моторов. Так мало того что чаще приходится обслуживать технику, так еще и консервировать ее на зимний период. Все это накладывает свои особенности на техническое обслуживание этих моторов. Если это подвесной лодочный мотор, то его обслуживание еще можно провести своими силами, но все равно придется снимать двигатель с лодки, и транспортировать его на место ремонта или обслуживания. Хорошо если это мотор не большого объема, который не так тяжел, и его можно снять одному или вдвоем. А если это уже большой двигатель? То возникает необходимость поднимать катер с воды и везти его на место ремонта. Отдельной категорией будут стационарные судовые двигатели, в виду экономии пространства катера или яхты, еще на стадии постройки судна в него устанавливают двигатель. И как правило доступ к его узлам и агрегатам сильно ограничен. Улучшить доступ, к узлам сняв, какую либо обшивку, как на автомобиле уже не получится. По этому, любое обслуживание и ремонт таких моторов стоит совершенно других денег, чем обычный автомобильный мотор. Но так как устройство лодочных моторов и автомобильных одинаковое, то и проблемы, возникающие на судовых двигателях тоже одинаковые. Это и ухудшение тяги мотора, повышенный расход масла и топлива, загрязнения мотора, в общем, все те же хорошо знакомые любому автомобилисту со стажем проблемы. По сути дела и решения проблем тоже одинаковые, так как физико-химические процессы двигателей идентичны. Ну а если все одинаковое, то и водородная очистка двигателя тоже помогает водно-моторной технике. С одной лишь разницей, что нет необходимости поднимать судно из воды, или же мучиться с разборкой, Достаточно просто подойти на судне к берегу или пирсу и поместить шланг нашей установки во впускной тракт. Все очищаться будет абсолютно так же что и на автомобиле, будут те же самые эффекты от очистки. что наша компания и доказала очистив стационарный судовой дизель на катере YAMAHA, клиент остался очень доволен.